В статье с позиций современной педагогической науки, на основе анализа имеющихся исследований проблемы совершенствования качества образования, раскрывается характеристика
компонентов, составляющих сущность исследовательской компетентности педагога, которые
формулируются как мотивационно-ценностный, когнитивный и содержательный компоненты.
Оценка качества подготовки будущего учителя начинается с оценки самой личности. Роль
обучения при этом сводится к обеспечению становления такой личности, которая способна создать
качественные изменения в сфере своей профессиональной деятельности. Отсюда следует, что
учитель, который сам постоянно учится, имеет возможность самостоятельно поднять уровень
обучения, поэтому обучающегося следует рассматривать как объект и субъект управления.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Опубликован June 2021
98
274
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
педагог, исследовательская компетентность, исследовательская культура, учитель новой формации, мотивация
Как цитировать
[1]
А.А. Кдырбаева1 , Е.В. Рябова1 , А.С.Стамбекова1, А.К. 2021. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 69 (июн. 2021), 16–22. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.02.