Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Опубликован 06-2021
КазНПУ им Абая
Аннотация

В статье с позиций современной педагогической науки, на основе анализа имеющихся исследований проблемы совершенствования качества образования, раскрывается характеристика
компонентов, составляющих сущность исследовательской компетентности педагога, которые
формулируются как мотивационно-ценностный, когнитивный и содержательный компоненты.
Оценка качества подготовки будущего учителя начинается с оценки самой личности. Роль
обучения при этом сводится к обеспечению становления такой личности, которая способна создать
качественные изменения в сфере своей профессиональной деятельности. Отсюда следует, что
учитель, который сам постоянно учится, имеет возможность самостоятельно поднять уровень
обучения, поэтому обучающегося следует рассматривать как объект и субъект управления.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
А.А. Кдырбаева1 , Е.В. Рябова1 , А.С.Стамбекова1, А.К. 2021. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 67, 3 (июн. 2021), 16–22. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.02.