Найти
ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
102-110
РОЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ: ОБЗОР ФАКТОРОВ И ПОДХОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ
5-13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
32-38
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
97-107
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДОСТИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ В PISA 2018
278-286
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА: COMPETENCIES OF A FUTURE SPECIALIST
76-86
КАРЬЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИХ ПОДРОСТКОВ: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАРЬЕРНЫЕ ОЖИДАНИЯ
231-246
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
244-254
ПОДРОСТКИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ БУЛЛИНГ ВИКТИМИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИСЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.
32-40
ВОСПИТАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ : образовательная среда
233-240
ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ
91-96
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ
56-64
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ ТАРАЗСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.Х. ДУЛАТИ)
205-210
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
54-67
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
304-309
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
278-283