В статье рассматривается место мультимедиа во всестороннем развитии детей и роль в формировании знаний, навыков и умений. Применение мультимедийных технологий позволяет, как показывает практика, лучше организовать воспитателям дошкольных организаций сферу образования. Для этого необходимо, чтобы информационные технологии были полностью освоены самим воспитателем, дифференцированы пути и методы обучения детей в соответствии с их возрастными особенностями.
Внедрение мультимедиа в учебный процесс показывает роль и требования педагог-воспитателя. Также говорится, что важность мультимедийных технологий заключается в их эмоциональном воздействии, эстетической красоте, воспитательной силе.
Авторами обсуждены вопросы разработки новых методов и технологий дошкольного образования. Группируется система задач, выполняемых мультимедийными технологиями, намечаются пути ее решения. Кроме того, уточняются приоритеты и критерии использования мультимедийных технологий в совершенствовании образовательного процесса дошкольников, рассматриваются факторы эффективной работы.
Доказано, что использование интернет- ресурсов информирует образовательный процесс дошкольников, повышает их интерес, позволяет освоить информацию, способствует повышению мотивации воспитателей к обучению. Кроме того, положительные результаты могут быть достигнуты только за счет эффективного применения мультимедийных технологий в совершенствовании учебного процесса. Также состоится обсуждение условий применения мультимедийных технологий в совершенствовании процесса обучения в дошкольных организациях.