Найти
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
299-310
ОБУЧАЮЩИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ
144-154
АКТУАЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
69-80
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
208-216
РАЗРАБОТКА ТИПОВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ (на примере Иле-Алатауского Национального парка)
127-136
ВЛИЯНИЕ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СТРУКТУРНЫХ УРАВНЕНИЙ (SEM)
122-133
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
167-176
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
136-145
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
109-126
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОПЫТ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ SMART COACH
237-245
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
ТЕХНОЛОГИЯ «FLIP», ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
95-100
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
7-14
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
114-135
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
345-357
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
48-52
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
222-230
