В данной статье рассматриваются возможности реализации у студентов навыков мышления высшего порядка и цифровых компетенций, актуальных в системе образования ХХI века, посредством модели электронного обучения. На основе развития мыслительных способностей высокого уровня разработаны модель готовности учащихся к самостоятельной деятельности, система контроля самостоятельной познавательной деятельности, критерии оценки сформированности познавательной деятельности, а также проблемы формирования готовности личности предлагаются различные виды деятельности. По результатам исследования проанализированы, аспекты использования различных гаджетов при реализации модели обучения электронного цикла обучения которое оказывает существенное влияние на развитие навыков высокоуровневого мышления обучающихся. Кроме того, описываются характерные особенности оптимального эффекта от модели электронного обучения, в том числе с использованием образовательных платформ, в повышении интереса обучающихся, улучшении успеваемости обучающихся на этапах модели электронного обучения, развитии образовательной деятельности, предоставлении систематической возможности для оценки и продвижения обучения обсуждается.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Опубликован July 2023
165
119
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
электронная модель образования
мышление высокого уровня
логическое мышление
геймификация
цифровая компетентность
Как цитировать
[1]
Машрипханова Г.А., Кыдырбаева Г.Т.,Есейқызы А., . 2023. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 78, 2 (июл. 2023), 208–216. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.022.