Найти
СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
405-418
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
313-323
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
419-437
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
286-297
КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
237-248
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
223-236
Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста на уроке английского языка.
346-358
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр
331-337
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОБЗОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
298-309
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К БИЗНЕС ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
126-132
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
311-316
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКОТЕРАПИИ
452-466
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
207-219
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
216-226
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГРАММЫ «МУЗЫКА» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
384-390
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
194-201
КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПУТЬ К КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
344-353
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
331-349
