Статья посвящена теме внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс. Описывает дидактические основы подготовки будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности. На основе темы исследования рассматриваются педагогика-дидактика и теория воспитания, психология, методики начального изучения дисциплины. Был проведен опрос по теме, проверена эффективность. Кроме того, всесторонне обсуждаются дидактические основы подготовки будущих педагогов начальных классов к инновационной деятельности с целью выявления способностей и склонностей будущих педагогов начальных классов к инновационной деятельности, а также анализируются результаты анкетирования. В связи с тем, что в педагогических исследованиях не осуществлялось специального системного исследования аспектов и механизмов подготовки будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности, теоретико-методологическое обоснование, четко конкретизированное по данному направлению, не определено. Поэтому возрастает значение подготовки будущих учителей начальной школы к инновационной деятельности.
ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован June 2022
211
379
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Стамбекова Ж.К., Жумабаева А.Е., . 2022. ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 176–186. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.20.