Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован 03-2022
Казахский национальный женский педагогический университете
Аннотация

В статье рассматривается актуальный вопрос в современном образовании – взаимодействие участников педагогического процесса в условиях дистанционного образования, при организации которого предполагается четкая постановка цели и задач  обучения, тщательное планирование деятельности, использование необходимых учебных материалов, обеспечивающих обратную связь между обучаемыми и педагогами и предоставляющих возможность группового, парного и индивидуального обучения. Авторами уточняются понятия «дистанционное обучение», «дистанционная технология обучения». Представлены  результаты опроса, определения готовности родителей учащихся начальной школы взаимодействовать с педагогами в рамках реализации дистанционного обучению. Дана характеристика трем группам обучающихся в зависимости от характера отношения к учебной деятельности. Отмечены трудности, возникающие в семье, у педагогов в условиях дистанционного обучения и даны рекомендации по реализации успешного процесса обучения младших школьников.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Aгеева Л.Е., Aгранович Е.Н. . 2022. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 263–272. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.27.