Статья посвящена исследованию приоритетных направлений патриотического воспитания в системе начального образования в рамках формирования ценностей казахстанского патриотизма младших школьников. Автором отмечено, что система краеведческого обучения учащихся начальных классов как составляющая национального воспитания, должна использовать краеведческие средства в различных формах учебной и внеурочной деятельности. Указывается на значимость краеведческой работы, которая занимает важное место в образовательном процессе начального звена. По мнению автора, усвоение краеведческих материалов способствует воспитанию у младших школьников чувства национального сознания, патриотизма, высокой нравственности, развивает эстетические и физические качества, влияет на их духовно-нравственную направленность. В статье отмечается, что краеведение является важным элементом начального образования, поскольку дает расширенное понимание истоков родного края и более углубленно раскрывает картину исторических событий в пределах того или иного региона. Научная новизна заключается в разработке теоретически обоснованных средств нового содержания, форм и методов работы, которые создают оптимальные условия для формирования ценностей казахстанского патриотизма младших школьников; в комплексном взаимосвязанном рассмотрении основных направлений патриотической работы с современными школьниками средствами краеведения.
КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован November 2022
184
608
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
краеведение
начальное образование
воспитание
патриотизм
младшие школьники
любовь к Родине
Как цитировать
[1]
Танатарова Ж.Ә, Ермаханов Б, . 2022. КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 75, 3 (ноя. 2022), 237–248. DOI:https://doi.org/10.51889/2797.2022.87.13.022.