Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 11-2022
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

Статья посвящена исследованию приоритетных направлений патриотического воспитания в системе начального образования в рамках формирования ценностей казахстанского патриотизма младших школьников. Автором отмечено, что система краеведческого обучения учащихся начальных классов как составляющая национального воспитания, должна использовать краеведческие средства в различных формах учебной и внеурочной деятельности. Указывается на значимость краеведческой работы, которая занимает важное место в образовательном процессе начального звена. По мнению автора, усвоение краеведческих материалов способствует воспитанию у младших школьников чувства национального сознания, патриотизма, высокой нравственности, развивает эстетические и физические качества, влияет на их духовно-нравственную направленность. В статье отмечается, что краеведение является важным элементом начального образования, поскольку дает расширенное понимание истоков родного края и более углубленно раскрывает картину исторических событий в пределах того или иного региона. Научная новизна заключается в разработке теоретически обоснованных средств нового содержания, форм и методов работы, которые создают оптимальные условия для формирования ценностей казахстанского патриотизма младших школьников; в комплексном взаимосвязанном рассмотрении основных направлений патриотической работы с современными школьниками средствами краеведения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Танатарова Ж.Ә, Ермаханов Б, . 2022. КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 76 (ноя. 2022), 237–248. DOI:https://doi.org/10.51889/2797.2022.87.13.022.