В статье представлен анализ современного состояния организации проектно-исследовательской деятельности учителей начальных классов по результатам проыеденного опроса. Сделав литературный обзор по темеб также, в работе акцентируется важность и необходимость проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Цель данного исследования - выявить отношение педагогов к проектно-исследовательской деятельности и трудности, с которыми они сталкиваются во время ее организации. Для этого было проведено диагностическое анкетирование и проанализированы результаты, так как статья представляет собой начальную часть более широкого исследования. Хотя проектно-исследовательская деятельность организуется во всех школах, более половины респондентов эту деятельность не организуют и не умеют ее организовывать.В исследовании выделены основные причины, по которым некоторые учителя не организуют проектно-исследовательскую деятельность со своими учениками.
Это не окончательная оценка вышеупомянутой проблемы, она будет развиваться дальше. Представленные в статье выводы относительно проектно-исследовательской деятельности учителей начальных классов будут продолжены и уточнены на следующих этапах исследования.