Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Опубликован December 2021
Абай атындағы Қазақ Ұлттық Педагогикалық Университеті
Аннотация

Аннотация

В данной статье говорится о взаимосвязи социальной активности с уровнем умственного и речевого развития младших школьников с нарушениями слуха. Кроме того содержится материал по научно-теоретическому и практическому исследованию проблемы речевого развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения. Также делается акцент на том, что проблема развития социальной активности и развития речи младших школьников с нарушенным слухом определена сложнейшей задачей современной начальной школы. Автор указывает на то, что для обеспечения социальной активности неслышащих детей необходима тесная взаимосвязь педагогов с семьей. Родители активно вовлекаются в воспитательно-образовательный процесс. Решение данной проблемы представлено чрезвычайно актуальной для развития системы специального образования.

Ключевые слова: социальная активность, нарушение слуха, социализация, современное образование.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Усенова М.Э., Жиенбаева Н.Б., . 2021. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 311–316. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.35.