. Ш.М. Мухтарова , А.С. Мусраунова
НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В КАЗАХСТАНЕ ( 20-30-е гг. ХХ века)
61-69
. Туздыбаева А.Т., Айтпаева А.К.,Абилбакиева Г.Т.,Иманмолдаева Б.З.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
357-367
. Шауеновa М.А., Айтпаева A.K., Абилбакиева Г.Т., Саудабаева Г.С.
АНАЛИЗ «КАБУС-НАМЕ» КЕЙКАВУСА С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙТОЧКИ ЗРЕНИЯ:
72-78
. Жумажанова К.И. , Длимбетова Г.К.
ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАК ДОСТУПНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
197-208
. Утилова А.М., Сатынская А.К., Шакенова Т.Ж.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ
96-105
. Нурбекова С.М., Айтпаева А.К., Алимбекова А.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
. Ахметова А.А., Бейсембаева Г.З.,Булатбаева К.Н.
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
298-310
. Махметова Д.Т., Унгарбаева Ш.У.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36-45
. Алтынбеков Ш.Е., Аширбаев Н.К., Дуйсебаева П.С.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДАХ
251-261
. Г.Б.Ракишева М.Маты М.А.Кененбаева
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
394-400
. Есимбекова А., Жакипбекова С., Петкова И.
АНАЛИЗ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
258-266
. Байдильдинова Д.К., Сарсенбаева Л.О., Асилбаева Ф.Б.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
119-135
. Мухаметкаиров А.Е.,Аплашова А.Ж., Кудышева А.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) СТАРШЕКЛАССНИКОВ
197-205
. Рахмет У.Р., Шалабаева Ж.С., Омар А.И.
НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
285-293
. Амирова А.А., Измагамбетова Р.К.
ФОРМИРОВАНИЕ САМОООЦЕНКИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
345-354
. Асылбек А.М.,Бельгибаева Г.К.,Кошкумбаев К.Т.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
233-244
. Зыкрина С.Ж.
ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
310-320
. Aгеева Л.Е., Aгранович Е.Н.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
263-272
. Алгожаева Н.С., Кыякбаева У.К
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
41-47
. Рыбальченко А.С., Абильдинова Г.М.
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСПЕВАЕМОСТЬЮ ШКОЛЬНИКОВ
184-195
. Ахметова Э.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
262-270
. Толегенулы
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В КАЗАХСТАНЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В КАЗАХСТАНЕ
33-40
. Жанатбекова Н.Ж., Абдулаева А.Б., Есенгабылов И.Ж.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
222- 233
. З.К. Жаназарова, Т.А. Кульгильдинова
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
89-94
. Киясова Б.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ, ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
52-58