Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ САМОООЦЕНКИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Опубликован 06-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Происходящие социально-экономические изменения в об­ ществе и науке актуализируют современную образовательную политику в области фор­ мирования личности учащихся, способных к саморазвитию и самореализации. В этих условиях начальная школа обеспечивает целостную систему знаний, навыков и опыта са­ мостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. В статье рассматрива­ ется проблема формирования самооценки младших школьников.

Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, образовательная деятельность, самооценка, отношения, педагогические условия.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Амирова А.А., Измагамбетова Р.К., . 2022. ФОРМИРОВАНИЕ САМОООЦЕНКИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 74 (июн. 2022), 345–354. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.38.