В статье описывается, как мотивация учащихся начальной школы прошла через педагогический опыт и продемонстрировала хорошие результаты. Разница между внешним мотивом и внутренним мотивом описана. В процессе мотивации обобщаются виды поощрений и требования к педагогическим стимулам. Используя эти подходы, влияние и изменение ученика записывается. Показаны цели, новые подходы и результаты первых дней исследований и пост-исследовательских проблем мотивации в процессе обучения. Благодаря этому исследованию, с помощью мотивации каждого учащегося, был исследован один из способов, которым ученик освоил предмет и определил способ достижения цели урока. В повышение качества образования для классного учителя также сыграло свою роль для учителя-предметника. Определена ориентация на учащихся. Было показано, что ученики участвовали в конкурсах по направлению и занимали призовые места. Положительные изменения наблюдались после того, как мотивация была сформирована как для учителя, так и для ученика.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2020
102
289
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
начальная школа
внешняя мотивация
внутренняя мотивация
мотивация
интерес
, обратная связь
оценка
, качество образования
Как цитировать
[1]
Г.Б.Ракишева М.Маты М.А.Кененбаева, . 2020. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 394–400. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.71.