. Л.Е.Қойшығұлова, А.Кисамеденова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
147-151
. Рахимбекова А.Т., Алпысбаева Н.С.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
101-108
. Агыбай К.Е., Тургунбаева Б.А.
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
37-48
К.К.Жампеисова, Б. А.Киясова, А.С.КосшыгуловА К.К.Жампеисова, Б. А.Киясова, А.С.Косшыгулова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ЛИДЕРСТВА У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
7-14
. Шолпанкулова Г.К.,Султанова Э., Сайдахметов Б.С.
МӘДЕНИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІК» ҰҒЫМЫНЫҢ МӘНІ МЕН МАЗМҰНЫ
68-78
. Жампеисова К.К., Киясова Б.А., Косшыгулова А.С.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ЛИДЕРСТВА У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
7-14
. Орынбаева Л.К.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
254-261
. Тургунбаева Б.А., Агыбай К.Е.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ»
15-23
. Шакирова А.Д., Сейтенова С.С., Шакирова Н.Д.
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
164-175
А.Маршалхан А.Маршалхан, Б.Ж. Бекжанова, А.О. Абдыкадыров
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
113-122
. Курманбаева А.А., Жаппар К.З., Алдабергенкызы Л..
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ ОБРАЗОВАНИЯ
80-86
. Алимова К.Ш., Нуржанова С.А., Аралбаева А.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ФИЛОСОФИЕЙ И МЕТОДОЛОГИЕЙ ПЕДАГОГИКИ
48-55
. Серкан Kелесуглу., Мамытбаева Ж.А., Сержанулы Б. .
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ БУДУЩИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
106-115
. Сманова А.А., Айтенова Э.А., Косшыгулова А.С.
ИЗУЧАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ И КАЗАХСТАНЕ
94-107
. Жампеисова К.К., Хан Н.Н.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
5-12
. Танатарова Ж.Ә., Ермаханов Б
КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
237-248
. Садыкова С.А., Сайфутдинова Г.С., Рамазанова Д.Ж.
ЭТИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
54-61
. Асылбек А.М.,Бельгибаева Г.К.,Кошкумбаев К.Т.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
233-244
. Есимгалиева Т.М., Косшыгулова А.С.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
150-157
. Ybyraimzhanov К., 1* Mailybaeva G., 1 Kiyassova B.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
96-104
. Ыбыраимжанов К.Т., Бекбаева М.Ф.,Радченко Н.Н.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
118-131
. Утилова А.М., Сатынская А.К., Шакенова Т.Ж.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ
96-105
. Жанатбекова Н.Ж., Абдулаева А.Б., Есенгабылов И.Ж.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
222- 233
. Нишанбаева С.Х., Нишанбаева С.З. , Алимбекова Л/
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «STEM» ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
190-200
. Лапина А.С.
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА
26-37