В статье раскрываются требования, предъявляемые к современному специалисту, для которого
должны быть характерны свойства и качества адаптивного лидерства. Отмечаются причины
ненадлежащего становления данного феномена у будущих специалистов в вузах Казахстана. В
качестве одной из важнейших, рассматривается - неготовность педагога высшего образования к
осуществлению деятельности по воспитанию у будущих специалистов свойств и качеств адаптивного
лидерства. Обращается внимание на то, что развитие качеств адаптивного лидерства в контексте
традиционной информационно-предметной (линейной) системы подготовки кадров невозможна.
Акцентируется внимание на том, что, в условиях вызовов XXI века, быть адаптивным лидером – это
норма для современного специалиста. Раскрывается роль и значение синергетического подхода в
становлении адаптивного лидерства у студентов.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ЛИДЕРСТВА У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Опубликован June 2021
94
153
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
образование конкурентоспособный специалист, лидер, адаптивный лидер, синергия, синергетика, самоорганизация, синергетический подход.
Как цитировать
[1]
К.К.Жампеисова, Б. А.Киясова, А.С.Косшыгулова, К.Б.А.А. 2021. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ЛИДЕРСТВА У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (июн. 2021), 7–14. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.01.