В статье раскрывается авторское видение путей повышения эффективности формирования и развития значимых качеств личности учащихся основной школы в рамках внеучебной деятельности, осуществляемой в условиях применения современных информационных и телекоммуникационных технологий. В рамках проводимого авторами исследования последовательно разработаны модель, принципы, условия, цели, методы и средства, необходимые для организации соответствующей внеучебной работы в школе. Эксперименты по оценке серии внеучебных мероприятий, относимых к кружковой деятельности и проведенных в условиях использования информационных технологий, проводились в течение учебного года с учащимся Школы-гимназии №1 им. А. Бокейханова и Школы-гимназии №49 имени Ы. Алтынсарина г. Тараз Жамбылской области.На основе описанной в статье серии экспериментов в качестве примера на практике подтверждена возможность более эффективного развития у школьников учебной мотивации, учебной самостоятельности и других качеств личности в условиях применения педагогических приемов, выработанных в ходе упомянутого исследования.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
Опубликован December 2021
156
107
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Орынбаева Л.К., . 2021. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 254–261. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.29.