Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

Найти

1 - 13 из 13 результатов
. Абсатова М.А., Бакирова З.А
СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
42-50
. Мырзабеков Т.М.,Жетписбаева Г.О.
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
340-354
. Шуиншина Ш.М.,* Жумагулова З.А., Дору M.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
328-340
. Беркинбаева Г.О., Баешов А.Б., Чилдибаев Ж.Б., Абдимуталип Н.А.
РАЗРАБОТКА ТИПОВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ (на примере Иле-Алатауского Национального парка)
127-136
. Егизбаева Л., Жазыкова М.К.,Мустояпова А.С., Акиева А.С., Аралбай А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ
147-154
. Булатбаева К.Н., Тарджибаева С.К.,Ахметова Б.С., Тойынбекова Р.Ж.
КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА-НУТРИЦИОНИСТА
76-85
. Тулекова Г.М., Кударова Н.А.,Юношева Н.Ф.,Касимбекова Б.А.,Зубайраева З.А.
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ HYFLEX: КЕЙС КАЗАХСТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
52-68
. Кудышева А.А., Попандопуло А.С, Щербакова Е.П., Жумадирова К.К.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ОСО
275-285
. Мамбетова Г.Т.,Томарбаева С.Т.,Байдабекова М.С.,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
180-190
. Ермаханов Б., Данияров Т.,Искакова Л.,Тұрғанәлі Қ.
ВНЕДРЕНИЕ ШКАЛЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (WHOQOL-BREF-KAZ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
235-246
. Садибекова С.С., Амирова А.С.
УЧЕБНЫЙ РЕСУРС В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
213-218
. Акылбеков К. А., Каймулдинова К. Д., Карбаева Ш. Ш.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
7-14
. А.Калыкбаева А.К.Сатова
ОРГАНИЗАЦИЯ САМООЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА SMART (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
408-414
1 - 13 из 13 результатов