В статье было раскрыто, насколько велика возможность повышения образовательных показателей преподавателями с использованием цифрового обучения в дополнение к традиционному формату. В частности, было проведено исследование, какова роль информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии, проведении практических работ. В исследовательской работе проведен анализ зарубежных и отечественных статей и научно-исследовательских работ. Проведен опрос 44 учителей школы-гимназии №1 г. Алматы на предмет выявления путей и возможностей замены бумажной работы цифровым обучением. Опрос включал несколько разделов: для всех преподавателей-предметников и для преподавателей химии. Это было необходимо для определения междисциплинарных связей и различий в использовании цифровых технологий в образовании.
В статье также даны объяснения концепций цифрового обучения и цифровой компетентности. Планируется расширить кругозор обучающихся за счет повышения статуса цифровизации преподавания химии на казахском языке, повысить уровень знаний, заинтересовав новыми аспектами обучения. Современные обучающиеся - молодые люди нового времени с развитыми умениями мыслить по-новому. В их образовании от преподавателей требуется новаторство и любознательность. Поэтому исследовательская работа в статье направлена на повышение уровня знаний обучающихся на новый уровень.
