. Мовкебаева З.А., Увалиева М.З.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
246-255
. Мовкебаева З.А. , Ахметова А.Е.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНСКИХ ВУЗАХ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНСКИХ ВУЗАХ
60-69
. Джанзакова М.А., Парманкулова П.Ж.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОУЧИНГ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ
78-88
. З.А. Мовкебаева, Д.С. Хамитова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
71-76
. Увалиева М.
УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
403-410
. Жигитов А.Б.
ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
376-387
. Мовкебаева З.А., Рахышова А.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
375-388
. Гладковская И., Шатаева А.М., Батаев Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-151
. Стамбекова А. С., Шмидт М. А., Ержанова Г. Ж.
БАРЬЕРЫ ДОСТУПА В ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
75-85
. Дузелбаева А.Б., Хамитова Д.С.
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
205-212
. Nurbekova Z., Maulsharif M., Bobrova V.
К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
310-316
А Аутаева, С Сеитимбетова
ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
325-330
. Нурсейт А.Т., Бейсенбекова Г.Б.,Карманова Ж.А., Манашова Г.Н.
ПРИМЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
58-64
. Ахметова Э.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
262-270
А Сивинский, К Куламбаева
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
331-337