В данной статье рассматриваются современные подходы к организации дистанционного обучения
студентов с инвалидностью в вузе. Определены положительные стороны данной системы и выделены
некоторые риски, обуславливающие снижение эффективности обучения студентов с инвалидностью
в вузах, основные составляющие системы дистанционного обучения. Описаны необходимые условия
и педагогические принципы дистанционного обучения студентов с инвалидностью, базовые тре-
бования к подбору материала для лекционных и практических (семинарских) занятий со студентами с
различными нарушениями в развитии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Опубликован June 2021
121
150
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
мобильность, профессиональная мобильность, академическая мобильность, цифровая культура, информационая культура, дистанционное обучение, технология дистанционного обучения.
высшее образование
студенты-инвалиды
особые образовательные потребности
Как цитировать
[1]
З.А. Мовкебаева, Д.С. Хамитова, . 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 69 (июн. 2021), 71–76. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.09.