Найти
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
286-297
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
340-354
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ САКРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАЗАХСТАНА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (на примере Туркестанской области)
215-226
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ ДИРЕКТОРОВ КАК ЛИДЕРОВ НОВОЙ ФОРМАЦИИ В РАМКАХ КОЛЛАБОРАЦИИ «УНИВЕРСИТЕТ-ШКОЛА»
110-122
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
42-50
РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬТНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
279-286
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ
304-310
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
207-219
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИМПРОВИЗАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
115-130
АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ: ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ:
256-264
ОБУЧАЮЩИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ
144-154
PEAЛИЗAЦИЯ ПPAКТИКO-OPИEНТИPOВAННOЙ CИCТEМЫ ПOДГOТOВКИ ИННOВAЦИOННO-КOМПEТEНТНOГO ВЫПУCКНИКA ВУЗA
120-126
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
384-395
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
23-32
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
289-303
