. Алпысбай Л.А., Дементьева Н.Г.
ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
126-135
. Абсатова М.А.,Нурланов Ш.Н.,
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
48-60
. Токмырзаева Г.Е.,Фейзулдаева С.А., Южель Гелишли
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-157
. Жанабаева К.К., Санай Г.Е., Еримова А.Ж.
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
180-190
. Турсынбек Г.П., Кадирсизова Ш.Б., Махамбетжанова А.Т.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
86-96
. Султанбек М.Ж., Садуакас Г.Т., Акжолова А.Т.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
132-143
. М.С.Каракулова А.Т.Туралбаева
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
353-361
. Оспанова Б.Б., Аубакирова Р.Ж., Акпарова Ж.М.
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРОН ОБЩЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
26-36
. У.К.Кыякбаева, У.Б.Толешова , Р.К. Бекмагамбетова
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
188-192
. Г.Т. Сәдуақасова , С.З. Нишанбаева , А.Т. Туралбаева
ГЕНЕЗИС И СТРУКТУРА СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ
22-33