Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован August 2020
КазНПУ имени Абая, Филиал АО НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области»,
Аннотация

В данной статье раскрываются теоретико-методологические аспекты развития толерантного
отношения учащихся начальных классов, анализируются философские, психологические и
педагогические аспекты значения понятий «толерантность», «общение». Развитие толерантного
отношения у учащихся начальных классов-многогранное и многофункциональное явление, характер
которого заключается в взаимодействии. В статье описывается философское значение понятий
толерантного общения: культурное поведение, познание, мыслительное действие, разумность,
отношения, активность. А психологическое и педагогическое значение: под готовностью и
способностью воспринимать личность или предмет без возражений, усилий. В целях выявления
развития толерантного отношения у учащихся начальных классов проведена диагностика. В
эксперименте был проведен опрос на основе методики В. В. Бойко, результаты которого были
проанализированы.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
М.С.Каракулова А.Т.Туралбаева, . 2020. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 353–361. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.61.