В данной статье раскрываются теоретико-методологические аспекты развития толерантного
отношения учащихся начальных классов, анализируются философские, психологические и
педагогические аспекты значения понятий «толерантность», «общение». Развитие толерантного
отношения у учащихся начальных классов-многогранное и многофункциональное явление, характер
которого заключается в взаимодействии. В статье описывается философское значение понятий
толерантного общения: культурное поведение, познание, мыслительное действие, разумность,
отношения, активность. А психологическое и педагогическое значение: под готовностью и
способностью воспринимать личность или предмет без возражений, усилий. В целях выявления
развития толерантного отношения у учащихся начальных классов проведена диагностика. В
эксперименте был проведен опрос на основе методики В. В. Бойко, результаты которого были
проанализированы.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован August 2020
65
148
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
толерантность, общение, взаимодействие, толерантность, толерантное отношение, субъектно-субъектное взаимодействие.
Как цитировать
[1]
М.С.Каракулова А.Т.Туралбаева, . 2020. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 353–361. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.61.