Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован August 2020
КазНПУ имени Абая, Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
Аннотация

В статье представлен теоретический анализ трудов отечественных, зарубежных, российских
ученых, изучающих понятия социального педагога, анимации, анимационной деятельности, досуга,
эффективной организации досуга, а также пути формирования готовности социального педагога к
анимационной деятельности.
Объектами работы социального педагога являются не только ученики и родители, но и люди
разных возрастов, клубов, секций, групп и общественных объединений. управление педагогическими
системами, тренинги, педагогическая и психологическая диагностика.
Анимационная деятельность - это особый организационно-управляемый вид деятельности с
целью социализации человеческой личности. В этом контексте образовательный потенциал анимации
является преобладающим. Характерные черты, структура и содержание позволяют использовать его
как средство социального воспитания студентов. Анимация имеет потенциал как инструмент
социального воспитания.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ұ.Қ.Қыякбаева, Ұ.Б.Төлешова, Р.К.Бекмагамбетова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 188–192. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.32.