Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован 08-2020
КазНПУ имени Абая, Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
Аннотация

В статье представлен теоретический анализ трудов отечественных, зарубежных, российских
ученых, изучающих понятия социального педагога, анимации, анимационной деятельности, досуга,
эффективной организации досуга, а также пути формирования готовности социального педагога к
анимационной деятельности.
Объектами работы социального педагога являются не только ученики и родители, но и люди
разных возрастов, клубов, секций, групп и общественных объединений. управление педагогическими
системами, тренинги, педагогическая и психологическая диагностика.
Анимационная деятельность - это особый организационно-управляемый вид деятельности с
целью социализации человеческой личности. В этом контексте образовательный потенциал анимации
является преобладающим. Характерные черты, структура и содержание позволяют использовать его
как средство социального воспитания студентов. Анимация имеет потенциал как инструмент
социального воспитания.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ұ.Қ.Қыякбаева, Ұ.Б.Төлешова, Р.К.Бекмагамбетова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 188–192. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.32.