Представленная статья раскрывает инновационные образовательные решения по цифровой педагогике. С 2018 года в Республике Казахстан действует система «Цифровой Казахстан», которая охватывает пять основных направ-лений: цифровизация отраслей экономики, переход на цифровое государство, реализация цифровой инициативы «Шелковый путь», развитие человеческого капитала и создание инновационной экосистемы. В системе образования приоритетным остается направление по Развитию человеческого капитала.
Главной целью написания статьи является представление результатов педагогического исследования по теме: «Цифровая педагогика: использования образовательных ресурсов». Основными материалами для проведения исследования были научно-теоретическая информация, отчетная документация университета, полученные бланки с ответами респондентов в рамках социально-педагогической диагностики. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, социально-экономической и технической литературы по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительный и системно-структурный анализ; социологический опрос и анкетирование.
Результатами являются описанные трансформационные процессы, происходящие в системе высшего образова-ния, терминологический словарь, включающий концепты, связанные с цифровой педагогикой; результаты социоло-гического опроса студентов и преподавателей педагогического факультета Западно-Казахстанского университета им.М.Утемисова.
