. Сагитова Ж.М., Казаренков В.И
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
169-175
А Аутаева, С Сеитимбетова
ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
325-330
. Кулданов Н.Т., Балагазова С.Т., Момбек А.А.
КОНЦЕПТОСФЕРА ПОНЯТИЯ КРЕАТИВНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
55-62
. Сейсова А.Б., Хамзина Ш.Ш. , Муканова Р.Ж.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛАХ
381-390
. Султанова М.С., Муканова А.Б.,Ахметжанова Д.С.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
. Нурбекова С.М., Айтпаева А.К., Алимбекова А.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
. Метербаева К.М.
РОЛЬ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
338-345
. Нурланов Ш.
АВТОЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД: ОПЫТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
25-32
. Дуйсенова M.М., Айнабекова Т.A.,Aбрамова Г.И., Мышбаева Г.М.
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
364-381
Б Рабинович , Д Жанзакова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАЛЫХ ГРУПП В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ»
280-286
. Есра Бенли Оздемир, Турхан Четин
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА»
288-295
. Алиманова А.Т., Туксанбаев А. , Адильшинова З.Ү. ,Мустаяпова А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
353-360
. Муканова К.К.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТРУДАХ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА И НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
88-97
. Берикханова А.Е.,Сапаргалиева Б.О., Сарсенбаева Л.О.,Асилбаева Ф.Б.
АНАЛИЗ МИРОВЫХ ПРАКТИК ВНЕДРЕНИЯ ACTION RESEARCH В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
24-36
. Курбанбеков Б.А.,Раманкулов Ш.Ж.,Битибаева Ж.М.,Паттаев А.М.,Усембаева И.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
172-181
. Дукетаев Б.А., Мырзабосынов Е.К., Жакиянова Ж.Г., Касенов Х.Н.,Бекбосынов Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
119-131
. Старкова А.В., Дроботенко Ю.Б.
ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
5-13
Ш.Д. Имангалиева Ш.Д. Имангалиева, Б.Ж. Бекжанова, А.С. Ахметова
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
144-151
. Нурдиллаева Р.Н., Мейрбек А.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CLIL НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
186-196
. Карманова А.С., Мадыбекова Г.М., Бектенов Н.А., Кавак Н.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ХИМИИ
238-251
. Ибрагим A. М.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
115-120
. Копжасарова У.И., Жетписбаева Б.А., Изотова А.С.
ВНЕДРЕНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
16-24
. Л.И Шалабаева, Д.Б.Ешенкулова , А.Н.Умирбекова
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
269-274
. К.Т.Жансугурова
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
137-142
. Есимгалиева Т.М., Косшыгулова А.С.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
150-157