Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Опубликован June 2024

28

54

Актюбинский региональный университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Алиманова А.Т., Туксанбаев А. , Адильшинова З.Ү. ,Мустаяпова А.

докторант образовательной программы D003-Подготовка педагогов без предметной специализации

Аннотация

Статья посвящена исследованию педагогических стратегий и методов, используемых для формирования креативности учащихся через проектирование в контексте казахстанской образовательной системы. В работе использовался смешанный метод, включая качественный анализ данных, основанный на обзоре литературы, анализе учебных планов и интервью с опытными педагогами, анализ готовых проектов учащихся, а также количественный анализ, включающий статистическую обработку данных. Исследование выявило, что проектирование оказывает положительное воздействие на развитие креативности учащихся в Казахстане. Опытные педагоги, использующие этот метод, представили ценные методики и стратегии, способствующие стимуляции креативности у учеников. Анализ проектов, выполненных учащимися, подтвердил наличие инновационных и креативных работ.

Результаты данной статьи могут послужить основой для дальнейшего развития образовательных программ и стратегий, направленных на развитие креативности учащихся в Казахстане и в других образовательных системах.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Alimanova A., Tuxanbayev А., Adilshinova Z. Mustoyapova A. . 2024. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 353–360. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.032.