Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Опубликован June 2024
Актюбинский региональный университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Алиманова А.Т., Туксанбаев А. , Адильшинова З.Ү. ,Мустаяпова А.

докторант образовательной программы D003-Подготовка педагогов без предметной специализации

Аннотация

Статья посвящена исследованию педагогических стратегий и методов, используемых для формирования креативности учащихся через проектирование в контексте казахстанской образовательной системы. В работе использовался смешанный метод, включая качественный анализ данных, основанный на обзоре литературы, анализе учебных планов и интервью с опытными педагогами, анализ готовых проектов учащихся, а также количественный анализ, включающий статистическую обработку данных. Исследование выявило, что проектирование оказывает положительное воздействие на развитие креативности учащихся в Казахстане. Опытные педагоги, использующие этот метод, представили ценные методики и стратегии, способствующие стимуляции креативности у учеников. Анализ проектов, выполненных учащимися, подтвердил наличие инновационных и креативных работ.

Результаты данной статьи могут послужить основой для дальнейшего развития образовательных программ и стратегий, направленных на развитие креативности учащихся в Казахстане и в других образовательных системах.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Alimanova A., Tuxanbayev А., Adilshinova Z. Mustoyapova A. . 2024. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 353–360. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.032.