. Примкулова Д.П., Жусупова Ж.А., Ержанова Г.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ
110-122
. Искакова Д.А. , Ордабаева Р.Б. , Мордвинцева И.Ю .
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
302-309
. Усенова М.Э., Жиенбаева Н.Б.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
311-316
. Ахметова А.С., Имангалиева Ш.Д.
АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
223-233
. М.Э.Усенова, Н.Б.Жиенбаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
362-366
. У.К.Кыякбаева, У.Б.Толешова , Р.К. Бекмагамбетова
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
188-192
. БижкеноваА.Е., Кабенова Д.М., Такуова З.С., Әділханұлы М.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
74-83
. С.А.Узакбаева
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
49-54
. А.Б. Конысбаева Р.К.Бекмагамбетова Г.И.Казахбаева
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
378-384
. Айтпаева А.К., Акпарова Ж.М.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ ПРИ РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
109-117