Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Опубликован 06-2022
Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати
Аннотация

В данной статье раскрываются основное содержание социально – педагогической деятельности в школе. Приводится анализ литературных источников по проблеме социальной поддержки учащихся и их семей. Подчеркивается необходимость присутствия социального педагога в образовательных учреждениях.  Автор дает профессиональную характеристику современному специалисту по социальной работе в системе образования.  Приводятся результаты социального опроса педагогов и родителей, которые подтверждают востребованность специалистов по социальной работе в современной школе.  Подробно раскрываются направления педагогической работы социального педагога. Одним из главных направлений выделяется социально – диагностическое, которое составляет основу для коррекционно – воспитательных программ с трудными детьми в школе. Ключевое место отводится консультированию по защите прав детей. Правовое просвещение является неотъемлемой частью работы социального педагога. 

Ключевые слова: социальный педагог, социальная поддержка,  правовая защита, родители, семья, права ребенка.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Искакова Д.А. , Ордабаева Р.Б. , Мордвинцева И.Ю ., . 2022. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 302–309. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.33.