. Асанова Б.С.,Бекбаева T.A.
ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ БИБЛИОТЕК В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
56-69
. Муканова К.К.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТРУДАХ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА И НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
88-97
. Жомартова А.Д., Аубакирова С.Д., Акпарова Ж.М.
АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
32-43
. Абдиманапова Г.М., Жайдакбаева Л.К., Алдешов С.Е.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
303-312
. Сманова А.А., Айтенова Э.А., Косшыгулова А.С.
ИЗУЧАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ И КАЗАХСТАНЕ
94-107
. Балгинбаева Н.Е., Акжолова А.Т.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ БИЗНЕС-ИННОВАЦИЙ
167-176
. Токмырзаева Г.Е.,Фейзулдаева С.А., Южель Гелишли
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-157
. Арынова Г.Ғ., Уайсова Г.И.
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
267-277
. Нурбекова С.М., Айтпаева А.К., Алимбекова А.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
. Колумбаева Ш. Ж. , Ланцева Т.В.
ЦИФРОВЫЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ И ИКТ В ПАРАДИГМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
35-43
. Aгеева Л.Е. , Aгранович Е.Н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
40-50
. Кульбекова А.К., Мурзагулова А.М., Ізім Т.О., Бакирова С.А., Кайыр Ж.У.
А "ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО КАЗАХСКОМУ ТАНЦУ: КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ"
57-70
. Жантлеева М.Т ., Мейрбеков А.К., Сейтова М.Е.
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
. Искакова Л.М., Алпысбай Л.А., Ермаханов Б.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ STEM
228-238
. Закирова Д.И.
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
. Юсуп П.К., Юсуп А.Н., Асилбаева Ф.Б., Екрем Аян
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
154-162
. Длимбетова Г.К., Дзятковская Е.Н., Абенова С.У., Тайбулдинова С.А
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЕНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
61-69
. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.
СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
240-250
. Абдильдаулы А.,Мукашева Д.М.,Тлеубай С.Т.,Мартина Хаас
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ: АНАЛИЗ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОПЫТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КАРЬЕРУ
224-235
. Сакибаев С.Р., Сакибаева Б.Р., Байдильдинов Т.Ж.,Тулебаев Е.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ M-LEARNING В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
70-83