Найти
РОЛЬ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
222-227
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
277-285
ОРГАНИЗАЦИЯ САМООЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА SMART (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
408-414
ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ
187-194
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
66-73
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-157
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ «ПЕДАГОГ»
265-275