Найти
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТОДИКУ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
390-394
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
370-381
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ ФОЛЬКЛОРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
262-270
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ГЕОГРАФИИ В КАЗАХСТАНЕ И ТУРЦИИ
295-307
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
317-327
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ОСНОВЕ КОУЧИНГ ТЕХНОЛОГИИ
128-137
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
357-367
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЙДОС-КОНСПЕКТА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЖАНРУ СКАЗКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
286-294
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
110-119
ПРИОБЩЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ PROCREATE
193-206
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
142-152
СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
136-144
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
411-420
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
266-276
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ИЗ КУРСА ХИМИИ
103-114
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
246-253
