Найти
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
331-337
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАЛЫХ ГРУПП В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ»
280-286
РОЛЬ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
264-268
ЭКОЛОГИЧEСКAЯ КОМПEТEНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОСНОВA ФОРМИРОВAНИЯ ЭКОЛОГИЧEСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧAЮЩИХСЯ
210-215
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
194-201
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
174-179