В настоящее время стремительно развивающаяся массовая цифровизация играет важную роль в
совершенствовании системы образования. Начало технологической революции требует
использования образовательных технологий, которые включают технологии дистанционного
обучения. Сегодня широко используются дидактические инновации, которые играют важную роль в
дистанционном обучении. Правильная организация дистанционного обучения является одной из
основных причин повышения эффективности обучения. Здесь возникает необходимость отдельного
рассмотрения и анализа форм организации учебного процесса, что позволит использовать
современные методы обучения.
В статье рассматриваются основные формы организации учебного процесса, применяемые в
дистанционном обучении: электронные лекции, видеолекции, практические занятия, самостоятельная
работа студента под руководством преподавателя, виды контроля. Даны краткие определения, более
подробно раскрыт и проанализирован процесс их организации и проведения
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ
Опубликован March 2020
83
119
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Әбдіров А.М. , Сакаева А.Н. , Нұрмұханова К.Ж., . 2020. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 59–65. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.10.