Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован 03-2020
Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки педагогов с высоким уровнем профессиональной культуры, в совершенстве владеющих современными образовательными технологиями. Авторами обосновывается тезис о том, что реализация учебных дисциплин посредством интернет-технологий и ресурсов должна способствовать повышению эффективности подготовки будущих учителей начальных классов. Освоение интернет-технологий на занятиях в вузе позволит в дальнейшем применять их в своей педагогической деятельности.

Авторами проведен теоретический анализ понятий "компетенция", "технология", "интернет-технологии", "информационная грамотность". Авторы раскрывают возможности использования интернет-технологий и ресурсов в процессе формирования профессиональных умений будущих учителей начальных классов. В статье представлены результаты опроса студентов об эффективности использования интернет-технологий, на основе которых авторы делают выводы о педагогических условиях применения интернет-технологий в учебном процессе высшей школы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Дюсембинова Р., . и Есмагамбетова, Д. 2020. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 174–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.32.