Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован March 2020
Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки педагогов с высоким уровнем профессиональной культуры, в совершенстве владеющих современными образовательными технологиями. Авторами обосновывается тезис о том, что реализация учебных дисциплин посредством интернет-технологий и ресурсов должна способствовать повышению эффективности подготовки будущих учителей начальных классов. Освоение интернет-технологий на занятиях в вузе позволит в дальнейшем применять их в своей педагогической деятельности.

Авторами проведен теоретический анализ понятий "компетенция", "технология", "интернет-технологии", "информационная грамотность". Авторы раскрывают возможности использования интернет-технологий и ресурсов в процессе формирования профессиональных умений будущих учителей начальных классов. В статье представлены результаты опроса студентов об эффективности использования интернет-технологий, на основе которых авторы делают выводы о педагогических условиях применения интернет-технологий в учебном процессе высшей школы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Дюсембинова Р., . и Есмагамбетова, Д. 2020. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 174–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.32.