В статье рассматривается проблема подготовки педагогов с высоким уровнем профессиональной культуры, в совершенстве владеющих современными образовательными технологиями. Авторами обосновывается тезис о том, что реализация учебных дисциплин посредством интернет-технологий и ресурсов должна способствовать повышению эффективности подготовки будущих учителей начальных классов. Освоение интернет-технологий на занятиях в вузе позволит в дальнейшем применять их в своей педагогической деятельности.
Авторами проведен теоретический анализ понятий "компетенция", "технология", "интернет-технологии", "информационная грамотность". Авторы раскрывают возможности использования интернет-технологий и ресурсов в процессе формирования профессиональных умений будущих учителей начальных классов. В статье представлены результаты опроса студентов об эффективности использования интернет-технологий, на основе которых авторы делают выводы о педагогических условиях применения интернет-технологий в учебном процессе высшей школы.