Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 03-2020
Казахская академия спорта и туризма
Аннотация

В статье описываются современные процессы обучения, реализующие управленческие,
индивидуальные и самоорганизационные деятельности в обучении. Проанализированы понятия
управление, самостоятельная работа и самостоятельная деятельность ученика. Рассмотрено понятие
самоорганизация, оно является средством получения углубленные и прочные знания учащихся,
методом формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их
умственных способностей. Самоорганизация предполагает – осознание, целеполагание,
планированием деятельности, ее организацией, оценка результатов и самоанализ. В следствии чего,
самостоятельная работа связана с работой школьника в классе и является правильной организации
учебно-познавательной деятельности на уроке, что предполагает активизировать самоорганизацию
учебной деятельности в целом.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Л.И Шалабаева, Д.Б.Ешенкулова , А.Н.Умирбекова, . 2020. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 269–274. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.49.