Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован March 2020
Казахская академия спорта и туризма
Аннотация

В статье описываются современные процессы обучения, реализующие управленческие,
индивидуальные и самоорганизационные деятельности в обучении. Проанализированы понятия
управление, самостоятельная работа и самостоятельная деятельность ученика. Рассмотрено понятие
самоорганизация, оно является средством получения углубленные и прочные знания учащихся,
методом формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их
умственных способностей. Самоорганизация предполагает – осознание, целеполагание,
планированием деятельности, ее организацией, оценка результатов и самоанализ. В следствии чего,
самостоятельная работа связана с работой школьника в классе и является правильной организации
учебно-познавательной деятельности на уроке, что предполагает активизировать самоорганизацию
учебной деятельности в целом.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Л.И Шалабаева, Д.Б.Ешенкулова , А.Н.Умирбекова, . 2020. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 269–274. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.49.