. Арынова Г.Ғ., Уайсова Г.И.
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
267-277
. Сарсекулова Д.М., Баймуханбетов Б., Махметова Б.Т., Кожамкулова Н.С.
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
390-405
. Садуакас Г.Т., Итенова Н.К., Абдуллина Г.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ-СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
201-207
. Садыкова А.Қ.,Шолпанкулова Г.К., Джейн Мк Элдоуни Дженсен
ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
132-141
. Досанова К.К., Досанова А.А.
АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ В МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭСТРАДНОГО МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА
23-34
Куратова О.А. Куратова О.А. , Дабылтаева Р.Е. ,Абдримова Ф.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ И ГУМАНИТАРИЗАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
35-39
. Г.С. Майлыбаева М.С.Байдилданова
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
373-378