Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ

Опубликован June 2024
Павлодарский педагогический университет имени Ә. Марғұлан
Аннотация

Профессиональная подготовка педагогических кадров является актуальной задачей науки и практики высшего образования. В данной статье подробно анализируется самообразование в высшей школе. Внедрение проектной деятельности является одним из эффективных способов решения этой проблемы. Педагоги современных дошкольных образовательных организаций являются универсалами, выполняют множество функций, работают в условиях стремительно распространяющихся инновационных технологий и, соответ-ственно, должны быть в курсе современных тенденций развития. Самообразование - необходимость для всех работников образовательной сферы.

Авторы статьи приводят результаты практических научно-педагогических исследований, организованных на базе Павлодарского педагогического университета им. Ә.Марғұлан. Основное внимание в статье уделено опыту применения метода проектов в процессе профессиональной подготовки к самообразованию будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Yussupova G., Karataeyva T., Mustafina R., . 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 248–254. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.022.