Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH

Опубликован April 2023
Международного Казахско-Турецкого университета имени Ходжи Ахмета Ясави
Аннотация

В настоящей статье рассматривается понятие гибридного формата обучения, его значение и особенности реализации в обучении старшеклассников и студентов университетов. Более того, в данной статье рассматриваются некоторые из наиболее популярных гибридных методов и стратегий обучения, используемых для оптимизации использования  учебного пространства в обеспечении качества обучения. Кроме того, в статье упоминаются некоторые проблемы, связанные с применением гибридных средств обучения в контексте казахстанского образования. В статье обсуждаются результаты двух соцопросов по исследуемой теме. В результате с помощью метода количественного исследования были выявлены преимущества и недостатки гибридного обучения, а также наиболее эффективные методы преподавания английского языка при данном подходе.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Zhantleyeva M., Meirbekov A., Seitova M. , . 2023. ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 77, 1 (апр. 2023), 180–187. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.019.