Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:

Опубликован April 2023
Актюбинский региональный университет им. Жубанова.
Аннотация

В данной статье рассматривается актуальность формирования профессиональной компе-тентности педагогов в организации инклюзивного образования. Анализируются отечественные, зарубежные научные исследования и вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями в правовых нормативных документах в области образования и науки. Особое внимание в статье уделяется необходимости развития деятельности по организации инклюзивного образования в общеобразовательных школах. Основная идея данного исследования связана с тем, что из года в год в стране растет число особенных детей и необходимо развивать процесс их образования и воспитания. Данное исследование направлено на решение глубоко укоренившихся проблем инклюзивного образования, то есть развития профессиональных качеств педагогов.  В статье представлен анализ научно-педагогических исследований формирования профессиональной компетентности педагогов для организации инклюзивного образования, полученный опрос служит основой для выявления психолого-педагогических условий и возможностей использования педагогами методов и приемов инклюзивного обучения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Есенгулова М.Н., Кульбаева Б.С., Аманжол М.А., Тилек С.Г., . 2023. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 77, 1 (апр. 2023), 151–161. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.016.