Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Опубликован April 2023
Казахский национальный женский педагогический университете
Аннотация

Авторами раскрывается актуальность вопросов приобретения автономности вузов, совершенствования образовательных программ. Огромное значение в повышении конкурентоспособности выпускника высшего заведения имеет непрерывный процесс пересмотра содержания образовательных программ с учетом требований общества, работодателей, студентов. Авторы считают, что у будущего учителя начальной школы должны быть сформированы не только предметные компетенции, но дополнительные, в том числе «гибкие» навыки (soft skills). Так, формирование дополнительных компетенций необходимо педагогу для осуществления предметного преподавания, работы с родителями, успешного взаимодействия с коллегами, саморазвития, достижения профессионального и личностного успеха. Возможность самостоятельно разрабатывать образовательные программы в вузе, повышает ответственность за подготовку будущего специалиста. Авторы описывают содержание дополнительных образовательных программ (Minor) «Педагогика и методика начального образования» направления 6В01301 – «Учитель без предметной специализации»,  таких как «STEM-образование в начальной школе» и «STEАM-подход в начальной школе».

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Aгеева Л.Е. , Aгранович Е.Н. . 2023. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 77, 1 (апр. 2023), 40–50. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.005.