Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Опубликован March 2020
Аннотация

В данной статье описываются результаты экспериментальной исследовательской работы по изучению влияния интегративного подхода на качество обучения детей с нарушениями слуха. Приводятся примеры установления межпредметных связей с различными учебными дисциплинами из личной практики докторанта, обосновывается их методологическая значимость. Обоснован процесс интеграции уроков информатики с другими учебными дисциплинами, сочетающий в себе и практическую направленность, и новые технологии, и установление межпредметных связей. Аргументированно обоснован данный подход, как интересное и перспективное направление педагогической деятельности в специальной школе.

Приводится методика повышения познавательной активности учащихся при помощи компьютерного моделирования физических процессов и явлений, определяется эффективность ее применения в специальной школе. Рассматриваются варианты применения информационных технологий на интегрированных уроках.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сивинский, А. и Куламбаева, К. 2020. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 331–337. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.60.