В предлагаемой статье представлен научно-практический обзор модели применения проектных технологий обучения в профессиональной подготовке современных специальных педагогов. Обучение, основанное на проектной технологии, является одним из методов, позволяющих студентам развивать критическое мышление, разрабатывать новые решения, развивать совместную работу, находить научные литературные ресурсы, представлять результаты исследований и оценивать свои собственные результаты. Применяя данную технологию в профессиональной подготовке специальных педагогов, студенты могут понять свою профессию, овладеть педагогическими приемами, решить основные проблемы в области специальной педагогики. Но хотя технология проектирования является предлагаемым методом обучения в течение относительно длительного периода времени, она все еще мало используется в реальной практике. Данный факт может стать причиной низкого уровня ознакомления с проектной технологией обучения в профессиональной подготовке специальных педагогов. В этих целях в статье делается попытка разработать модель применения проектных технологий обучения в профес-сиональной подготовке специальных педагогов и описать ее научно-практические основы.
МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован September 2025
5
11
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
специальные педагоги
проектная технология
модель
проектные критерии
результат проекта
Как цитировать
[1]
Мамадалиев С.Т., Аутаева А.Н., Бекмурат А.Т. , . 2025. МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 87, 3 (сен. 2025). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.87.3.025.
