В данной статье рассматривается вопрос о психолого-педагогических условиях самоорганизации
учебной деятельности современных студентов.Кроме того, речь идет о том, что данная тема сегодня
является одной из актуальных проблем психологии и педагогической науки.Самостоятельная
организация учебной деятельности студентов излагается на целесообразность, активность,
обоснованность мотивации, планирование своей деятельности, самостоятельность, скорость
принятия решений и ответственность за них, критичность оценки результатов своей
деятельности.Автор, опираясь на мнения многих отечественных и зарубежных ученых, определяет
самостоятельную организацию учебной деятельности как самостоятельную работу студентов, не
только в процессе обучения, но и как свойство имеющееиндивидуальную и общественную
значимость, подчеркивает мотивационный характер самостоятельной работы как особый вид учебной
деятельности, направленной на пополнение знаний в определенной области науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Опубликован March 2020
88
122
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
студент, учебная деятельность, самоорганизация, саморегулирование, самооценка, самостоятельная работа студентов.
Как цитировать
[1]
Косшыгулова А.С., Кенжебаева А.Т., . 2020. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 136–140. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.24.