В данной статье отражена сущность процесса буллинг виктимизации подростков в современном обществе. Выявляются субъективные и объективные факторы возникновения виктимного поведения подростков и их взаимозависимость. Показаны ключевые компоненты виктимной личности тинейджера. Обозначены негативные социальные и психологические последствия буллинг виктимизации подростков. Обоснована практическая значимость и перспективность педагогических исследований по профилактике буллинг виктимизации среди школьников. Раскрываются некоторые основы разработки педагогических методов и способов, направленных на минимизацию воздействия факторов буллинг виктимизиции на подростков.
ПОДРОСТКИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ БУЛЛИНГ ВИКТИМИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИСЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.
Опубликован March 2022
138
120
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
буллинг виктимизация, подростки подверженные буллинг виктимизации, виктимное поведение, безопасная образовательная среда, педагог.
Как цитировать
[1]
Gubenko A.Y., Khan N.N., . 2022. ПОДРОСТКИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ БУЛЛИНГ ВИКТИМИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИСЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 73 (мар. 2022), 32–40. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.04.