Данная статья посвящена исследованию организации дифференцированного обучения и особенностей применения дифференцированного обучения на уроках английского языка через иноязычное образование в разнородных группах на уровне среднего образования. Актуальность данного исследования характеризуется необходимостью решения многих практических вопросов в организации процесса обучения иностранному языку в многоуровневых группах и необходимостью изучения эффективных форм обучения и методов для повышения активного участия всех учащихся на занятиях. Целью данной статьи является определение особенностей применения дифференцированного обучения с целью повышения эффективности иноязычного образования в многоуровневых группах. В данном исследовании использовались эмпирические методы исследования как методы наблюдения, педагогический эксперимент, методы анализа и дифференциации. В эксперименте по дифференцированному обучению, который проводился на уроке английского языка, приняли участие шестнадцать учеников седьмого класса, а пятнадцать детей находились под наблюдением в контрольной группе. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что на уроках английского языка через уровневую дифференциацию выполняются несколько задач: во-первых, улучшается уровень подготовки каждого ученика; во-вторых, создаются благоприятные условия для всех учащихся; в-третьих, укрепляется сотрудничество ученика и учителя; в-четвертых, повышается мотивация учащихся с разными способностями и уровнями.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован December 2021
169
202
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
дифференцированное обучение, разноуровневый, гетерогенная группа, теория множественного интеллекта, эксперимент.
Как цитировать
[1]
Ахметова Г., . 2021. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 196–207. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.23.