Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Опубликован October 2021
Аннотация

В настоящее время общество требует от системы образования соответствия экономическим, социальным и культурным изменениям. Рост ценности средств массовой информации в системе образования связан с их глубоким и разнообразным влиянием на повседневную жизнь. Различные мобильные приложения играют важнейшую роль в психолого-педагогическом сопровождении родителей в воспитании детей дошкольного и школьного возраста. В связи с этим было проведено анкетирование родителей на территории Кызылординской области с целью определения, какие конкретно проблемы возникают в воспитании детей дошкольного и школьного возраста и насколько необходимо психолого-педагогическое сопровождение. По шестнадцати критериям, определенным в анкете, родители высказали свое мнение относительно воспитания детей. По полученным данным проведен математико-статистический анализ. Практическое применение анкетирования в рамках оценки педагогико-психологических знаний родителей в воспитании детей позволяет обеспечить оперативную комплексную информацию о полезности мобильных приложений для родителей, тем самым повышая эффективность принимаемых решений в отношении следующих шагов и открывая путь к развитию педагогического мобильного приложения для родителей. И результаты анализа в исследовании будут использованы для разработки мобильного приложения, которое в дальнейшем будет разрабатываться в направлении психолого-педагогического сопровождения родителей в воспитании детей.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ахметова А.С., Имангалиева Ш.Д., . 2021. АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 71, 3 (окт. 2021), 223–233. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.22.