В статье отмечается актуальность иноязычной и профессиональной подготовки CLIL-педагогов в Казахстане. На основе научных источников проведен анализ понятий CLIL, BICS, CALP, по определениям, данным отечественными и зарубежными авторами. В настоящее время исследователи активно обмениваются своими мнениями по поводу способов формирования иноязычной профессиональной компетенции и профессиональной компетенции у CLIL специалистов. Формирование компетенции CLIL-педагога является одной из главных целей полиязычного образования. Как известно, сегодня можно и дальше развивать качество образования посредством эффективного использования результатов профессиональной творческой деятельности педагога. Поскольку специалист «завтрашний конкурентноспособный специалист на рынке труда» получивший знание у грамотного,компетентного и профессионального педагога становится решающей силой развития экономики, техники, науки, политики и общества в целом. Профессиональная иноязычная компетенция и профессиональная компетенция осуществляется только в том случае, когда CLIL- педагог активно выполняет и развивает свои навыки посетив курсы повышения квалификации и использовав их на практике.
Также, в статье рассматривается важность и содержание модуля языковой подготовки и модуля профессиональной подготовки которую приобретает CLIL-педагог по окончанию модуля.