Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован December 2024

16

12

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В условиях применения технологических достижений дуального образования в учебно-воспитательных работах и на практике средних общеобразовательных школ Казахстана в процессе обработки органических отходов (биогумус, вермикомпост) как средство трудового воспитания в развитии экологического сознания современных школьников, является одним из ключевых вопросов данного материала. 

Активное внедрение и усиление инновационных технологии в области искусственного интеллекта (Artificial intelligence), зеленых технологии (Green technology), генерация цифровых трансформации (Digital transformation) на стыке экологических знании по изменению климата под эгидой ООН (UNESCO Climate Change Education) и другие глобальные перемены стали основой для интерпретации данного материала, где были рассмотрены причины вышеупомятых влияний на сознание подрастающего поколения в условиях Нового Казахстана.

Сохраняя и продолжая традиций педагогического содружества в контексте «школа-вуз» на основе рекомендации ведущих ученых в работе с ученическими коллективами образовательных учреждении детально раскрываются некоторые педагогические проблемы трудового воспитания в процессе организации обработки органических отходов с целью развития экологического сознания на примере общественного полезного труда среди детского и молодежного социума.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Курсабаев М.К., Сайдахметов Б.С., Cержанұлы Б. . 2024. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 349–357. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.031.